Категории

Заявление дефектолога

образец заявления регистрации ип 2014

Заявление родителей о посещении коррекционно- развивающих занятий у дефектолога

Консультация дефектолога

Наши специалисты-дефектологи работают с детьми, имеющими отклонения в развитии, с целью:

  • коррекции отклонений в психическом и физическом развитии,
  • компенсации недостатков в развитии,
  • для предупреждения и преодоления вторичных отклонений,
  • для адаптации и социализации ребёнка в процессе формирования учебной и познавательной деятельности среди сверстников и обществе в целом.

В коррекционном процессе обязательно участвует нейропсихолог, поскольку успешность дефектологической работы во многом определяется соответствием конкретных методик поставленным коррекционным целям — для этого требуется углублённая диагностика функциональной зрелости различных отделов головного мозга ребенка.

Психика ребёнка, его центральная и периферическая нервная система формируются последовательно и закономерно. Если на пути развития возникают препятствия, связанные с заболеванием, нормальный процесс формирования нарушается.

Причинами для обращения к дефектологу могут быть:

  • задержки речевого и психоречевого развития;
  • общее недоразвитие речи, сенсорная и моторная алалия;
  • умственная отсталость лёгкой степени;
  • расстройства школьных навыков (дисграфия, дислексия, дизорфография, сочетанные трудности усвоения учебного материала и т.п.);
  • различные расстройства аутистического спектра;
  • минимально мозговая дисфункция (ММД), в т.ч. и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • различные варианты органической патологии ЦНС, в т.ч. отдельные формы детского церебрального паралича (ДЦП).

Схема коррекционной работы в нашем Центре

Наши программы помощи включают коррекционные и развивающие занятия, направленные на работу с:

  • мышлением,
  • речью,
  • моторикой,
  • зрительным и слуховым вниманием,
  • зрительным, слуховым и тактильным восприятием,
  • эмоциональной сферой.

В самом начале детский дефектолог проводит диагностику, используя тесты, учебные игры, визуальный стимульный материал (рисунки, картинки, карточки, игрушки, бытовые предметы и пр.). Изучает учебные тетради ребёнка, возможно, даёт некоторые учебные задания по предметам (математические задачи, письменные упражнения, чтение текста). Предлагает определённые двигательные задания. 

После всесторонней диагностики и выявления структуры и механизмов появления дефекта, каждому ребенку составляется индивидуальная программа, в которой участвуют следующие специалисты:

  • нейропсихолог проводит диагностику функциональной зрелости различных отделов головного мозга и подбирает соответствующие выявленным проблемам коррекционные методики, включающие в себя активные упражнения на развитие координационно-двигательной сферы, позволяющие активизировать различные отделы головного мозга, стимулировать развитие тех процессов, которым это необходимо;
  • дефектолог-логопед оказывает помощь детям с учётом т. н. сенситивных возрастных периодов речевого развития возраста;
  • дефектолог-педагог работает с детьми младшего, дошкольного и школьного возраста с задержками психического развития, с умственной отсталостью, ДЦП, а также с детьми, имеющими одновременно несколько отклонений в развитии, помогая формировать учебные навыки с учётом наличия особых образовательных потребностей ребёнка;
  • АВА-терапевт, PECS-терапевт работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.

Работа специалистов дефектологов строится в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребенка, с учетом особенностей его развития. Длительность работы с каждым ребенком зависит от степени выраженности дефекта и динамики появления позитивных изменений в процессе коррекции, индивидуального темпа формирования учебно-познавательной деятельности ребёнка, достижения поставленных целей коррекционной работы.

Наша программа коррекционных мероприятий позволяет раскрыть потенциальные возможности ребенка и выявить те направления помощи, которые позволят достичь хороших результатов!

Цены

УслугаДлительностьСтоимость
Занятие с логопедом-дефектологом мин2  ?
Первичная консультация АВА-терапевта мин2  ?
Полное нейропсихологическое обследование90 мин5  ?
Индивидуальная нейропсихологическая коррекция55 мин3  ?
Источник: rock-druzya.ru

Жалоба на дефектологa

Примерные виды оформления документации

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

(методические рекомендации)

Организационно-методическая работа учителя-дефектолога за ключается в планировании содержания деятельности по всем направлениям работы: диагностичес кому, коррекционному, консультативно-просветительскому и т.д., а также тщательном оформлении и систематическом ведении указанной ниже документации.

Перечень документации учителя-дефектолога.

1. Карты обследования учащихся (протокол обследования; дефектологическое представление на учащегося; лист наблюдений за учащимся, отражающий этапы и результат коррекционной работы, динамику занятий.).

2. График работы учителя-дефектолога

Утверждаю

Директор (название ОУ)

__________ (подпись)

__________ (расшиф.подписи)

График работы
учителя-дефектолога (Ф.И.О.) на _____________ уч.год

Понедельник

Вторник

Среда

и т.д.

 Федеральным законодательством для педагогических работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 ч в неделю.

Учитель-дефектолог образова тельного учреждения, независимо от ведомственной подчинен ности, на ставку заработной платы выплачивается за 20 часов педагогической (учебной) работы в неделю. Методическая работа учителя-дефектолога (подготовка к коррекционно-развивающим занятиям, повышение квалификации, самообразование, посещение семинаров, оформление документации и пр.) проводится в остальное время – 16 часов.

График работы составляется исходя из учебной нагрузки специалиста.

Учебная нагрузка учителя-дефектолога составляет 20 часов в неделю (1 рабочая ставка), которые направлены на:

-проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных, подгрупповых, групповых);

-изучение деятельности детей в процессе их взаимодействия со сверстниками, в ходе проведения уроков и занятий;

-консультативную работу с педагогами и родителями;

-участие и подготовку ПМПконсилиумов, методических объединений, педсоветов.

3. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем (методистом).

Продолжительность индивидуальных, подгрупповых занятий ( чел.) минут; продолжительность группового занятия (4 чел.) 35 - 40 минут. Периодичность занятий не менее 2- 3 раз в неделю.

Расписание занятий (пример 1)

Дни недели

Занятие с детьми

Организация работы

Всего часов в неделю

Индивидуальные

Групповые

Понедельник

2 ч.

Вторник

2 ч.

Среда

2 ч.

Четверг

2 ч.

Пятница

2 ч.

ВСЕГО

8 ч. 25 мин.

20 мин.

1 ч. 20 мин

10 ч.

ЛИСТ ЗАНЯТОСТИ

(Временная нагрузка на каждого ребенка в день, в неделю)

20__ –20__ уч.год

Ф.И. ребенка, класс

Дни недели

Кол-во часов

(мин)

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

Иванов Иван 1а

20

2

Сидоров Семен 1а

20

3

Петрова Пелагея 2а

10

4

10

5

20

6

20

7

10

8

20

9

10

10

30

11

15

12

15

13

30

14

30

15

30

16

30

17

15

18

15

19

20

20

20

4. Список учащихся, зачисленных на занятия с учителем-дефектологом.

Списочный состав (наполняемость группы) детей, с которыми проводится коррекционно-развивающая работа  учителем-дефектологом  должна  составлять не менее 20 человек на ставку рабочего времени.

Зачисление осуществляется на основе заключения ПМПк (консилиум), составленного при комплексной диагностике и изучения ребенка в индивидуальной и групповой деятельности в начале учебного года, или при поступлении вновь прибывшего ученика. Итоговое диагностическое обследование проводится с ежегодно. Выпуск производится в течение всего учебного года после результатов положительной динамики в освоении программы и общего развития ребёнка.

В первую очередь для занятий с учителем-дефектологом рекомендуется зачислять детей, имеющих снижение или нарушение познавательной деятельности, обусловленное органическим поражением ЦНС, следствием которого являются трудности в овладении программным содержанием обучения. Классификация нарушений разнородна по структуре дефекта: задержка психического развития церебрально-органического генеза, умственная отсталость, тяжёлые нарушения речи, ранний детский аутизм.

5. Список детей, рекомендованных к индивидуальным занятиям.

6. Перспективный план работы с группой (по ведущему наруше нию).

7. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.

8. Журнал посещаемости занятий.

Класс

Фамилия, имя

Месяц

Дата

Краткое содержание занятий

Задание на дом

число

9. Журнал консультаций.

В журнале отмечаются индивидуальные и групповые консультации детей, родителей, педагогов. В отличие от Формы 4, в этот журнал вносятся консультации педагогов по поводу их профессиональной деятельности (общение с детьми, управление классным коллективом, успеваемость и пр.)

Дата

Консультируемый

Вопрос, тема

Результат, рекомендации

ФИО

Статус

1

2

3

4

5

При проведении определенной работы (диагностика, беседы и пр.) после консультации, в графе 1 указывается дата первой консультации.

В графе 2 фамилия, имя, отчество обратившегося указывается полностью.

В графе 3 указывается статус обратившегося (ученик, учитель, педагог дополнительного образования, родитель)

Должностная инструкция.

Результативность работы учителя-дефектолога определяется успешностью усвоения и сроками прохождения программного материала и положительной динамикой в развитии личности ребёнка в целом.

Паспорт кабинета (перечень оборудования и дидактических материалов).

Портфолио профессиональных достижений учителя-дефектолога

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

Один из вариантов структуры портфолио.

1.      Общие сведения:

  1. фамилия, имя, отчество
  2. образование
  3. специальность
  4. квалификация
  5. стаж педагогической работы
  6. занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем
  7. нагрузка

2.      Самообразование учителя:

  1. тема самообразования и материалы по ней
  2. курсы повышения квалификации
  3. творческие работы на курсах повышения квалификации
  4. участие в конференциях, круглых столах, семинарах
  5. участие в экспериментальной работе

3.      Достижения учителя

  1. грамоты
  2. благодарности
  3. награды
  4. звания

4.      Методическая работа:

  1. участие в методическом объединении учебного заведения, города
  2. учебные программы (государственные, авторские)
  3. программы итоговых и промежуточных аттестаций
  4. планы уроков
  5. анализ уроков
  6. контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем
  7. методические разработки
  8. обучающие программы, презентации к урокам
  9. мультимедийные разработки педагога

5.     Распространение передового опыта

  1. открытые уроки
  2. выступления на семинарах, конференциях
  3. материалы выступлений, тексты докладов на окружных семинарах
  4. публикации

6.     Достижения учеников

  1. результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях
  2. проектные работы учащихся
  3. описание творческих работ учащихся
  4. показатели качества знаний учащихся за последние 3 года
  5. отчеты по срезам знаний
  6. рейтинг учеников

План работы учителя-дефектолога на год.

Направления  деятельности учителя-дефектолога

1. Диагностическое направление.

Диагностическая работа учителя-дефектолога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы включает в себя: первичное дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.

Основной задачей можно считать прогнозирование возникновения трудностей при обучении, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем.

Цель психолого-педагогического обследования состоит в выявлении труд ностей формирования знаний, умений и навыков и условий их преодоления. Для этого проводится изучение уровня интеллектуального развития ребенка, анализ письменных работ (качественно-количественная характеристика типичных ошибок), наблюдение за деятельностью учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Диагностическое направление  осуществляется на первичной диагностике и при динамическом изучении.

Первичная диагностика, направленная на определение уровня актуального и «зоны ближайшего разви тия» ребенка, причин и механизмов трудностей в обучении, выяв ление детей, нуждающихся в специализированной помощи. По результатам исследования происходит: распределение детей на группы (подгруппы) по ведущему нарушению, опреде ление оптимальных условий индивидуального развития, выявление детей, нуждающихся в индивидуальных занятиях. По окончании первичной диагностики оформляются протокол и заключение на учащегося (см. Приложение).

Динамическое изучение учащихся проводится с целью отслеживания динамики развития ребенка, определения соответствия выбранных форм, приемов, методов обучения уровню развития учащегося. В процессе динамического изучения также решается задача дифференциации сходных состояний нарушения развития. Динамическое изучение проводится не менее двух раз в году (сентябрь-октябрь, май). Результаты обсуждаются на заседании школьного ПМПк и оформляются в виде дефектологического представления на учащегося. При динамическом изучении происходит сопоставление результатов развития учащихся с результатами учебной успешности по предметам, поэтому содержит анализ контрольных и текущих работ учащихся, определение сформированности учебных навыков и способов учебной работы (умения и навыки восприятия информации, планирования учебной деятельности, самоконтроля и др.).

Этапная диагностика. Данный вид диагностики необходим для констатации результативности и определения эффективности коррекционного воздействия на развитие учебно-познавательной деятельности детей, посещающих занятия учителя-дефектолога. Результаты этапных заключений специалиста отражаются в Карте динамического развития ребенка.

Текущая диагностика направлена на обследование возможностей воспитанников запросу родителей (лиц их заменяющих), педагогов и других специалистов. Данный вид деятельности  проводится на протяжении учебного года, по мере необходимости.

2. Коррекционное направление.

Коррекционное направление работы учителя-дефектолога представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы.

Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия. В группы зачисляются дети с однородной структурой нарушения. Количество детей в группах варьируется в зависимости от степени выраженности нарушения (от 2 до 6 человек). Групповые занятия проводятся в часы, свободные от уроков, с учетом режима работы школы. Занятия носят коррекционно-развивающую и предметную направленность. Периодичность и продолжительность занятий зависят от тяжести и характера нарушения, а суммарная нагрузка на ребенка определя ется с учетом работы с ним других специалистов. Темы групповых и индивидуальных занятий, а также учет посещаемости отражаются в типовом классном журнале.

К основным направлениям коррекционно-развивающей работы относятся:

—сенсорное и сенсомоторное развитие;

—формирование пространственно-временных отношений;

—умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих воз расту общеинтеллектуальных умений, развитие наглядных и сло весных форм мышления);

—нормализация ведущей деятельности возраста;

—формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;

—готовность к восприятию учебного материала;

—формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

Исходя из особенностей ребенка, выделяется приоритетное направление работы с ним дефектолога (одно или несколько), которое служит основой для построения коррекционной про граммы.

Особенностью проведения коррекционных занятий является использование дефектологом специальных приемов и методов, обеспечивающих удовлетворение специальных образовательных потребностей детей с ЗПР, предоставление учащимся дозирован ной помощи, что позволяет максимально индивидуализировать коррекционный процесс. Важным результатом занятий является перенос формируемых на них умений и навыков в учебную работу ребенка, поэтому необходима связь коррекционных программ спе циалиста с программным учебным материалом.

Основное время в коррекционной работе учителя-дефектолога отводится на занятия с детьми младшего школьного возраста. Однако занятия могут проводиться и с учащимися 5—9 классов — с теми школьниками, которые уже посещали занятия дефектолога, но в связи со стойкостью нарушения еще нуждаются в продолжении коррекционной работы. Предпочтение в коррекционной работе отдается формированию приемов умственной деятельности и способов учебной работы учащихся на материале разных учебных дисциплин. Речь идет о формировании «широких» приемов, которые используются на уроке вне зависимости от области знаний и носят межпредметный характер. К ним относятся такие приемы, как рассмотрение объекта с разных точек зрения, логическая обработка текста, выделение основ ного смысла контекста, сжатый пересказ и др.

3. Аналитическое направление.

Аналитическое направление предполагает проведения анализа процесса коррекционного воздействия на развитие учащегося и оценку его эффективности, а также анализа и оценку взаимодей ствия специалистов.

Необходимость этого направления деятельности дефектолога обусловлена потребностью в комплексном подходе к решению проблем ребенка, который предполагает:

1)системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий не только выявить отдельные проявления нарушений психического развития учащегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;

2)создание комплексных индивидуальных коррекционно-раз-вивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного раз вития ребенка;

3)обеспечение специализированного сопровождения обучения и воспитания учащихся. В зависимости от основного нарушения в развитии, каждого ребенка может курировать тот или иной специ алист, который обеспечивает взаимодействие тех специалистов, в помощи которых нуждается ребенок;

4)профилактику перегрузок учащихся. Коррекционная работа специалистов должна планироваться с учетом суммарной нагрузки на ученика;

5)взаимодействие специалистов в рамках школьного психоло го-медико-педагогического консилиума.

Таким образом, данное направление обеспечивает междисцип линарное взаимодействие специалистов, позволяет оценивать эф фективность коррекционного воздействия и корригировать про граммы коррекционных занятий в соответствии с достижениями ребенка. Для этого проводится комплексное динамическое обсле дование детей (сентябрь-октябрь, апрель-май). Результаты обсуж даются на заседаниях школьного ПМПк. По итогам работы конси лиума корригируется коррекционная работа дефектолога с учащи мися классов КРО, составляются комплексные рекомендации ро дителям и педагогам.

4.Консультативно-просветительское и профилактическое направление.

Это направление предполагает оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка, подготовку и включение родителей в решение коррекционно-воспитательных задач, а также работу по профилактике вторичных, третичных нарушений развития.

Учителем-дефектологом разрабатываются рекомендации ро дителям и педагогам в соответствии с возрастными и индивиду ально-типическими особенностями детей, состоянием их сомати ческого и психического здоровья; по запросу родителей и учите лей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации и тематические роди тельские собрания, выступления на методических объединениях педагогов.

Разрабатываемые специалистом рекомендации носят частный и общий характер. Так, для работы с отдельными учащимися состав ляются рекомендации, позволяющие педагогу учитывать их инди видуальные особенности во фронтальной работе на уроках. В дру гих случаях рекомендации носят общий характер. Таким рекомен дациям должно предшествовать выступление дефектолога на со брании или методическом объединении, в котором он более по дробно разъясняет родителям или педагогам особенности какого-либо нарушения развития.

5.Организационно-методическое направление.

Это направление деятельности учителя-дефектолога включает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объедине ний, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а так же оформление документации, организацию обследования отдель ных учащихся на ПМПК округа (района, города) для выведения нуждающихся школьников в специальные (коррекционные) уч реждения.

При подготовке консилиума на каждого учащегося специаль ным педагогом оформляется дефектологическое представление, которое содержит основные диагностически значимые характерис тики особенностей развития ребенка для квалификации его нару шения. В Приложении приводятся бланки дефектологических представлений на учащихся (1 класс (первое полугодие), клас сы, классы).

Таким образом, в своей работе учитель-дефектолог активно включается во все сферы образовательного процесса. Он организу ет свою деятельность в условиях междисциплинарного взаимодей ствия специалистов. Совместно с психологом, логопедом, учите лем, врачом разрабатывает и реализует комплексные индивидуаль ные программы коррекции и развития, участвует в заседаниях школьного консилиума, проводит консультативную и просвети тельскую работу с педагогами, родителями, выступает инициато ром выведения отдельных учащихся в специальные (коррекцион ные) учреждения, организует обследование учащихся на ПМПк.

Годовой отчет учителя-дефектолога.

Источник: rock-druzya.ru

Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию

Оглавление:

Заявление дефектолога на высшую категорию


1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа года №
«Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования)»
.

2. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 ноября года № «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа г.

  1. Взаимодействие логопеда и воспитателя
  2. Конспекты занятий: черпаем идеи
  3. Новости ГИЛЬДИИ
  4. Инновации в дефектологии
  5. Речевая гимнастика
  6. Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  7. Развитие слухового восприятия
  8. Документация логопеда
  9. Онтогенез речевой деятельности
  10. Коррекционно-развивающие технологии
  11. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  12. Игрушки для речевого развития
  13. Что наша жизнь? Игра!
  14. Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  15. надежда азарова
  16. Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  17. Новости интернет-магазина
  18. Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  19. Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  20. Обследование речевой деятельности
  21. Юлия Покровская
  22. Описание занятий в центре
  23. &#;Душа просит слова. &#;
  24. Акции и новости интернет-лавки
  25. Персональные
  26. Логопедический массаж
  27. Мария Федосеева(Аркунова)
  28. Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  29. Материалы для психолого-педагогического исследования
  30. Проектная деятельность
  31. Валерия Ермакова
  32. Центр &#;Логомаг&#;
  33. Логоритмика
  34. Немного теории для практики
  35. Данильцева Марианна
  36. Марианна Лынская
  37. Админ Админович
  38. Специалисты центра &#;Логомаг&#;
  39. Аттестация
  40. Издательство ЛОГОМАГ
  41. Шпаргалка студента-дефектолога
  42. Информационный технологии в специальном образовании
  43. Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  44. Работа с больными с афазией
  45. Развитие зрительного восприятия
  46. Взаимодействие логопеда с родителями
  47. Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  48. Лекотека
  49. Коррекция и профилактика заикания
  50. Новости сайта
  51. Мелкая моторика и речь
  52. Гульназ Бадертдинова
  53. Логопедические технологии
  54. Современные и популярные методики развития детей
  55. Проблемы дифференциальной диагностики
  56. Словарь
  57. Дефектология в лицах
  58. Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  59. Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации по должности &#;учителя-логопеда&#; (&#;учителя-дефектолога&#;), &#;педагога-психолога ДОУ&#; требованиям, предъявленным к квалификационным категориям (первой и высшей).

Календарь событий


1) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИКАЗ от 24 февраля г. № О ФОРМИРОВАНИИ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИКАЗ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ Г.

Перечень документов, предоставляемых на аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой и высшей)


При заполнении заявления просим не изменять данную форму заявления и формат текста. В заявлении просим ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать муниципальный район\город, действующие телефоны.

Телефонный код района указывать обязательно. Просим оставлять номер мобильного телефона.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ подписывать заявление в 2-х местах.

Предоставление неподписанного заявления &#; является Основанием для ОТКАЗА в предоставлении услуги.

Аттестация: понятие, цели, задачи, принципы. Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы аттестации на установление первой и высшей квалификационной категории.

Отличительные черты старого Порядка аттестации от нового. Обязанности руководителя образовательной организации.

Подача заявления педагогическим работником. Подача заявления при упрощенной процедуре прохождения аттестации.

Edit Источник: rock-druzya.ru
Смотрите далее